Казань, Россия

Кейс: Более 70 лидов за месяц на фасадные панели со средним чеком в 500.000 рублей

Что было сделано?

Во-первых, мы проанализировали рынок фасадных панелей по региону и России в целом, выявили основные конкурентные преимущества продукта. Также мы изучили сайты-конкурентов, их рекламу, маркетинг и работу отдела продаж, затем взялись за анализ по нашему заказчику. На основе этого проработали стратегию. После чего провели стратегическую сессию через видеоконференцию с Заказчиком и Начальником отдела продаж.

Вторым шагом мы отредактировали наполнение сайта и дизайн, добавили офферы, улучшили пользовательский опыт. Также оперативно исправили основную проблему - адаптивность некоторых блоков с телефона и структуру распределения информации.

В-третьих, мы взялись за анализ предыдущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ по этому проекту и составлению новых. Настроили и запустили контекстеую рекламу на поиск и в РСЯ.

Это было сделано за первый месяц работы.

До

После

В последующие месяцы мы продолжали вести рекламные кампании и делали работу по их оптимизации, тестировали новые стратегии, инструменты и креативы. Мы поддерживаем постоянную связь с Начальником отдела продаж и работаем совместно на достижение результата.

Также мы внедрили забавные креативы из сферы агрессивного маркетинга на клиентов, которым, по географическому расположению были больше известны китайские фасадные панели "Ханья". Это был хороший рекламный ход, который совместно со вторым баннером показал положительный результат и пробил цель в 10 теплых лидов/день.

Мы успешно работаем с Costune уже 5 месяц! Они стали нашими постоянными партнерами

Cводная статистика по основным целям, другие показатели и статистику мы не публикуем для соблюдения конфедициальности

Расход кампаний за представленный месяц составил 38 121 руб

Хотите так же?

Оставьте заявку и мы с радостью обсудим ваш проект

Я даю согласие на обработку моих персональных данных